Страница обновлена 18.01.2019

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение;детский сад с. Сретенье Рыбинского района Ярославской области

Страница обновлена 18.01.2019
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение;детский сад с. Сретенье Рыбинского района Ярославской области

Образовательный стандарт дошкольного учреждения


В связи с введением Федеральных государственных образовательных стандартов в МДОУ детский сад с. Сретенье создана рабочая группа по разработке образовательной программы в соответствии с ФГОС. Образовательная программа находится в разработке.

Структура  основной образовательной программы МДОУ детский сад с. Сретенье

в соответствии с ФГОС ДО

I.  Целевой раздел

1. Пояснительная записка

1.1. Цели и задачи реализации Программы

а) обязательная часть

б) формируемая часть

1.2. Принципы и подходы к формированию Программы

а) обязательная  часть 

б) формируемая часть

1.3. Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

2. Планируемые результаты 

а) обязательная  часть 

б) формируемая часть

II. Содержательный раздел

1.Описание образовательной деятельности по образовательным областям

1.1. социально-коммуникативное развитие

1. 2. познавательное развитие

1.3. речевое развитие

1.4  художественно-эстетическое развитие

1.5. физическое развитие

а) обязательная  часть 

б) формируемая часть  

2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы

а) обязательная  часть 

б) формируемая часть

3.Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (содержание коррекционной работы по нарушению речи)

4. Особенности образовательной деятельности разных видов культурных практик

5. Способы и направления поддержки детской инициативы

6. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями

а) обязательная  часть 

б) формируемая часть

III.      Организационный раздел

 1. Материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

а) обязательная  часть 

б) формируемая часть

2. Режим  дня

3. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

а) обязательная  часть 

б) формируемая часть

4. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

а) обязательная  часть 

б) формируемая часть

Дополнительный раздел (презентация на сайт)

1.         Возрастные и иные категории детей (одаренные дети, дети с ОВЗ и т.д.).

2.         Используемые Примерные программы

3.         Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

Сайт больше не поддерживается и не обновляется. Вся информация, представленная на данном ресурсе, актуальна лишь в историческом контексте и может быть использована только для ознакомления. ×